Выкуп и доставка для ООО и ИП товаров, грузов из Японии в Россию с комиссией от 350 евро, включая международную авиадоставку и таможенное оформление (растаможка).
Япония. Автомобили и запчасти. Самой популярной японской продукцией на территории Российской Федерации являются автомобили и автомобильные запасные части и двигатели. Но это, конечно же не всё. Электроника, телекоммуникационное оборудование, приборы и инструменты, оборудование для телевидения и киноиндустрии не уступают по объему грузоперевозок. В-общем всё, что относится к хай-тек, несомненно ассоциируется со «сделано в Японии». И японские разработчики технологий, и производители очень чутко следят за своими правами на интеллектуальную собственность.
Автомобили и запасные части к ним, электронику и оборудование не завезти в Россию просто так – практически все японские торговые марки внесены в реестр объектов интеллектуальной собственности и коммерческие партии без разрешения правообладателя запрещены к ввозу. Как же быть? Высылайте нам полное описание продукции, мы проработаем каждую позицию на возможность выкупа и ввоза, запросим у правообладателя письмо-разрешение, организуем доставку груза и таможенное оформление!
Таблица 1. Крупнейшие города Японии, из которых производится выкуп и доставка в Россию
Город в Японии, из которого требуется доставка в Россию | Возможность доставки через байера посредника «Экспресс Импорт» |
---|---|
Токио | Да |
Иокогама | Да |
Осака | Да |
Нагоя | Да |
Саппоро | Да |
Кобе | Да |
Киото | Да |
Фукуока | Да |
Кавасаки | Да |
Сайтама | Да |
Крупные партии товара, конечно же, выгоднее доставлять морским контейнером до нашего Дальнего Востока, далее контейнер ставится на ж/д платформу в самом начале ТРАНССИБА (город Находка, порт Восточный) или во Владивостоке и следует в составе контейнерного поезда в пункт назначения на территории нашей страны. Контейнерные поезда отправляются несколько раз в неделю, в транзите до Москвы порядка 14 дней, но не следует забывать о сезонности – осенью и особенно ближе к зиме резко возрастает количество контейнеров к погрузке на железной дороге и возникает очередь с непрогнозируемым периодом ожидания. Порт Восточный и порт Владивосток принимают не только суда и грузы из Японии, но и из всей юго-восточной Азии. Представьте сезонную нагрузку!
Для небольших партий товара мы советуем консолидировать грузы на нашем складе в Европе. Наличие грузового воздушного сообщения между Японией и Европой, и Европой и Россией не так болезненно сказывается на стоимости перевозки через байера, особенно, если это дорогостоящее оборудование или запасные части. И существенный выигрыш по времени: транзит не более 10 дней, включая вывоз груза от поставщика и доставку до нашего склада в Москве.
Еще одно наше немаловажное преимущество использования байера «Экспресс Импорт» в качестве посредника для покупок в Японии: мы консолидируем грузы нескольких японских поставщиков (и да(!), грузы нескольких российских грузополучателей) на нашем складе в Японии и отправляем их одной партией. Таможенное оформление организуем также одной декларацией на товары. За счет данной консолидации мы можем предложить вам наш уникальный единый тариф для небольших партий товара весом до 20 кг. Присылайте нам подробное описание товаров для расчета конечной стоимости в РФ! Мы оказываем услуги под ключ, включая оплату поставщику за товар (выкуп), транспортировку и таможенное оформление. Все расчеты в рублях! Цены включают НДС 18%.